Работа в гипермолле

Горбушкин Двор – крупнейший в России специализированный торговый центр домашней электроники, бытовой техники и медиа-носителей.

Мы заботимся о создании условий для развития и плодотворной работы каждого сотрудника, оказываем необходимую помощь в сложных жизненных ситуациях. В компании созданы все условия для профессионального и карьерного роста. Многие сегодняшние менеджеры совсем недавно были рядовыми сотрудниками. За годы своей работы мы добились значительных успехов!

Если Вы ищите перспективную работу в молодом и дружном коллективе, то Вам к нам. И хотя сделано многое, нам нужна Ваша помощь, чтобы сделать ещё больше.

Если Вы хотите работать в нашей компании, пожалуйста, заполните АНКЕТУ СОИСКАТЕЛЯ и вышлите ее по адресу arenda@ukpomosch.ru. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится подходящая вакантная должность. Если Ваш опыт и знания могут оказаться полезными нашей компании, мы рассмотрим Вашу кандидатуру в индивидуальном порядке.

Вакансии
Название вакансии Условия работы Описание вакансии
Брокер ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 подробнее
Активный поиск клиентов (сдача в аренду помещений от собственника). Консультирование клиентов по вопросам коммерческой недвижимости, проведение показа помещений. Проведение переговоров на всех уровнях, налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами. Выполнение плана по объему продаж. Заключение договоров, контроль платежей, составление отчетности о результатах проделанной работы.
Требования Образование:
Среднее профессиональное
Опыт работы:
От 2-х лет (отдел аренды ТРЦ)
Профессиональные знания:
Договора аренды
Специальные знания:
1С, EXCEL, Auto Cad
Профессионально – важные личностные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие
Условия работы
Зарплата 30.000 руб.
Отправить резюме

Название вакансии

Брокер

условия работы

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

описание вакансии

Подробнее
Активный поиск клиентов (сдача в аренду помещений от собственника). Консультирование клиентов по вопросам коммерческой недвижимости, проведение показа помещений. Проведение переговоров на всех уровнях, налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами. Выполнение плана по объему продаж. Заключение договоров, контроль платежей, составление отчетности о результатах проделанной работы.
Требования Образование:
Среднее профессиональное
Опыт работы:
От 2-х лет (отдел аренды ТРЦ)
Профессиональные знания:
Договора аренды
Специальные знания:
1С, EXCEL, Auto Cad
Профессионально – важные личностные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие
Условия работы
Зарплата 30.000 руб.
Отправить резюме
X
Задать вопрос


Ваше имя:
Ваш телефон:

Ваш вопрос:

Подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности.




Мы обязательно ответим на ваш вопрос

X
Подписаться на новости:


Введите Ваш email:


Раздел "Мероприятия"

Игры

Музыка

Образованиея

Фендом

Раздел "Покупателям"

Акции

Технологии

Новинки

Новости техномола