Партнеры
Dance.ru - первый федеральный портал, созданный для людей, которые интересуются танцевальной культурой: профессиональных танцоров, хореографов и просто поклонников танцевального искусства.
Московский молодёжный многофункциональный центр (МММЦ) – культурно-просветительская площадка Департамента культуры города Москвы по развитию и реализации творческого потенциала москвичей.
На карте столицы МММЦ появился в 2012 году и уверенно занял нишу в культурном пространстве мегаполиса. Это место для думающих, активных, амбициозных и творческих москвичей – агентов изменений. Они меняются сами и меняют к лучшему городское пространство.
С 2012 г. участниками событий МММЦ стали более 300 тыс. человек.
МММЦ – это современное пространство и философия неравнодушного отношения к городу и его культуре.
Магазин Gmarte.ru предлагает ассортимент различных товаров: мелкая бытовая техника , смартфоны, планшеты, посуда, бытовая химия, а также большой выбор аксессуаров.
Учебный Центр сертифицирован Торгово-промышленной палатой РФ и включен в реестр ведущих учебных учреждений, предоставляющих качественные образовательные услуги. За 23 года работы в «Специалисте» прошли учебные курсы свыше 750 000 слушателей. Более 30 000 российских и зарубежных компаний доверили «Специалисту» обучение и повышение квалификации своих сотрудников.
Все о самых интересных открытиях и достижениях в науке, о новых научных теориях и реальных экспериментах
24 часа в сутки 7 дней в неделю в эфире документальные фильмы и сериалы, реалити- и ток-шоу о животных, программы о новейших открытиях в области зоологии, авторские циклы известных биологов и натуралистов.
Драматические сюжеты, неожиданные повороты и счастливые финалы!
Зрители канала первыми в России могут видеть фильмы, покорившие сердца европейской публики!Существует с 9 августа 1990 г. (регистрация), первый выход в эфир 22 августа 1990 года. Непрерывное круглосуточное вещание.
«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.
Ежедневная аудитория - около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.
Ежедневно сайт посещают более 150 тысяч пользователей, которые просматривают более 1 млн. страниц